Лодочная верфь выпустила четыре новых судна

У стен Псковского кремля прошли ходовые испытания нового катера «Курьер», выпуск которого освоило в этом году ЗАО «Псковская лодочная верфь». Об этом Псковскому агентству информации сообщил директор предприятия Владимир Чулков.

Проект по заказу верфи разработал известный конструктор из Санкт-Петербурга Б. Ершов. «Благодаря специальным обводам корпуса «Курьер», несмотря на свою солидную 8-ми метровую длину, глиссирует с высокой скоростью даже при небольшой мощности двигателя – катеру достаточно мотора в 40-60 лошадиных сил», - рассказал В. Чулков. На 2014 год фирма «Дори» из Санкт-Петербурга уже заказала 20 таких катеров на псковской верфи.

«Курьер» - не единственная новинка 2013 года псковских судостроителей. Всего в этом году Псковская лодочная верфь освоила серийное производство четырех новых видов продукции, причем все они на сегодня не имеют аналогов в российском малом судостроении. В частности, речь идёт о большой мореходной лодке для академической гребли «ГАЛС-8», построенной верфью по заказу Центра гребного спорта «Энергия» из Петербурга. Эта лодка рассчитана на 8 гребцов, она предназначена как для обучения новичков академической гребле, так и для гонок на марафонские дистанции на больших водоемах. «Мы давно хотели иметь такие лодки, но их можно было привезти только из-за границы за большие деньги. То, что Псковская лодочная верфь начала их серийный выпуск, позволяет нам надеяться, что, наконец-то, они появятся и у нас», - сказал директор Псковской спортивной детско-юношеской школы олимпийского резерва по гребле Константин Чижов.

«Не менее интересны и две другие новинки верфи этого года – учебные парусные швертботы «Селигер», построенные по заказу Нахимовского военно-морского училища, и катер «Круиз», - обратил внимание директор предприятия.

В. Чулков отметил, что в ноябре 2013 года ЗАО «Псковская лодочная верфь» исполняется 25 лет, и этими четырьмя новыми серийными моделями компания отмечает свой юбилей, сообщает «ПАИ».